А если говорить о плюсах новеллизации Стрэнтона, то... Одной из претензий зрителей к третьему фильму франшизы, была совершенно непонятная сумятица в финале. Обитатели Фиорины носятся по коридорам, опускают какие-то двери... Бегают, орут, периодически умирают... Смысл происходящего откровенно непонятен. Подозреваю, что Иван Сербин, раз за разом пересматривая фильм во время работы над книгой, тоже не мог понять, что именно делают заключенные. Понятно, что они пытаются заманить чужого под поршень, и столкнуть его в ванну с расплавленным свинцом, но как... И тогда он просто придумал свой сюжет. Подробно расписал, в чем именно заключался план Диллона и Рипли, и подробно же прописал, как все это происходило! Честное слово, описание Сербина понятнее, чем сюжет Финчера! И когда много лет спустя мы со Светой смотрели фильм, она недоумевала, что же именно творится на экране, а я, привыкший к версии Сербина, ей все объяснял! Так что не смотря на все отличия пиратской новеллизации от оригинала, она определенно имеет право на жизнь! И кстати, возвращаясь к прошлому посту, о Королеве, перестроившей свою ДНК... Внешний вид чужого в третьей части и его манера перемещения, прекрасно объясняются тем, что выносила эмбрион собака. Но тот факт, что чужой выдержал несколько минут на дне ванны с расплавленным свинцом куда лучше объясняет Сербин в своем романе. Королева знала, что люди используют огонь в качестве оружия. Она видела огнеметы в руках морпехов в "Надежде Хадли". Поэтому своего нового бойца она создала не боящимся пламени! Бред? С точки зрения физики и биологии - бред. Но ведь это же фантастика! Это такое же допущение, как и то, что чужой берет что-то от своего носителя.

Теги других блогов: фильм новеллизация Стрэнтон