Но вернемся ко мне. К забитому и потерянному подростку из гетто на окраине города.
Не Рипли стала моим образцом для подражания. Не Диллон, пожертвовавший собой в финале фильма... Осознание невероятной крутости Диллона пришло ко мне много лет спустя, когда я понял, какую силу надо иметь, чтобы схватиться врукопашную с ксеноморфом.
Не только физическую силу, коей Дилон, кстати, обделен не был. Он ведь продержался против чужого несколько секунд, а это в общем-то равноценно тому, чтобы выстоять раунд против молодого Мохаммеда Али.
Силу воли. Хребет у Диллона был из крепчайшей стали!
Но в подростковом возрасте меня поразили чужие!
Совершенные существа, вершина любой пищевой пирамиды! Единственная цель существования чужого-бойца - это служение Королеве! Продолжение вида, и его доминирование в экосистеме.
Между чужими нет и не может быть распрей. Бойцы не подерутся из-за самки, не напьются, и не полезут с кулаками на Королеву. Весь улей чужих - единый механизм, заточенный на выживание и доминирование.
"Вот бы люди так умели!" - думал я, наблюдая, как страна разваливается на глазах, как сосед с 10-го этажа колет себе все большие дозы наркоты, и становится все менее похожим на человека.
Я хотел быть одним из них! Частью Улья! Служить Улью и Королеве!
Забегая вперед скажу: это чувство давно прошло. Я нашел свое место в жизнь, я не чувствую себя чужим в этом мире, и не хочу быть чужим.
Но восхищение этими созданиями, никуда не делось! Чужие - совершенны, и людям в самом деле есть, чему у них поучиться.