После ошеломляющего успеха "Души человека" (ну как же, мне целых три человека сказали, что я крутой!), я продолжил свои литературные эксперименты, заключавшиеся на тот момент в подражании Маэстро Ужасов.
Где-то в начале 2000 года, я написал рассказ "Образы и реальность". Он сохранился где-то в недрах комода, в виде рукописного текста. У меня тогда еще не было даже пишущей машинки, не говоря уже о компьютере.
И там он и останется. В недрах комода. Возможно, я иногда буду доставать его, перечитывать, и ностальгически улыбаться, но никогда и никому его не покажу.
Рассказ откровенно слаб и убог, и был для меня, по сути, неосознанной формой психотерапии.
В нем подросток создал в своей голове некий образ человека, которым он хотел бы быть, но в силу обстоятельств, как внешних, так и внутренних, пока что остается собой прежним.
И этот образ становится второй его личностью, перехватывающей управление в критических ситуациях.
Плюс у паренька есть способность призывать в реальный мир обитателей своих снов. Да, в том числе и кошмаров... И да, ему часто снится чужой, который, в один прекрасный момент, прорывается в реальность, и без помощи своей второй личности мой герой справиться с инопланетной тварью уже не может.
Рассказ был слаб, но терапевтический эффект от него оказался сильным.
Кошмар ушел, и больше не возвращался никогда, уступив место другому, уже более понятному с точки зрения психологии.
Этот кошмар всегда приходил ко мне в тяжелые периоды жизни, и он уже не имел ни малейшего отношения к Финчеру, Кэмерону и Скотту. С ним я, со временем. тоже разобрался, уже прямо там, во сне... Но это уже совсем другая история.